HKTC 2017 Осень: Нова В Виду, Безопасность В Руке

The2017 Гонконгская Выставка Электроники Осень Выпусккупил большой выбор электронных и безопасности клиентов и поставщиков по всему миру в Гонконг в течение четырех дней, чтобы продемонстрировать инновационные решения от масс ведущих брендов.

ANNKE, профессиональный производитель оборудования для обеспечения безопасности дома, тщательно подготовил выставку в течение нескольких месяцев и добился огромных успехов в ней.

Демонстрируя более 20 продуктов премиум наблюдения во время выставки, Аннке пытается доставить более умные и легкие решения безопасности для покупателей и дистрибьюторов со всего мира.

новая серия nova от нас вырезала фигуру на выставке. nova S - это интеллектуальная беспроводная камера безопасности 1080P HD. такие функции, как поддержка amazon alexa, IFTTT и облачное хранилище, сделали nova S хитом.

другой похвастаться от новой семьи - это новая. в дополнение ко всем вышеперечисленным функциям, nova orion может отслеживать движущиеся объекты, чтобы убедиться, что все жизненные моменты будут записаны и записаны. это один из самых привлекательных гаджетов, которые останавливали многочисленных прохожих.

интеллектуальный свет безопасности, беспроводной визуальный дверной звонок и другие системы видеонаблюдения также привлекли большое внимание дистрибьюторов. мы надеемся, что продукты наблюдения от annke станут самыми надежными компаньонами для тех, кто придает большое значение безопасности на дому и в бизнесе и обеспечивает безопасность для семей со всего мира.

  • Nigel Curry

    мое имя на EBAY - nigelcurry-1, и, пожалуйста, не могли бы вы рассказать мне, если я получу новый блок, спасибо nigel curry

HKTC 2017 Autumn: Nova In Mind, Security In Hand

The 2017 Hong Kong Electronics Fair Autumn Edition bought a large selection of electronic and security customers and suppliers worldwide to Hong Kong for four days to showcase innovative solutions from masses of leading brands.

ANNKE, a professional home security equipment manufacturer, had been meticulously prepared the exhibition for months and made a huge success in it.

By showcasing more than 20 premium surveillance products during the exhibition, Annke is trying to deliver smarter and easier security solutions to buyers and distributors from all over the world.

The brand new Nova series from us cut a figure in the exhibition. Nova S is a smart wireless 1080P HD security camera. Features like supporting Amazon Alexa, IFTTT, and cloud storage made Nova S a hit.

Another boast from the Nova family is Nova Orion. In addition to all those features above, Nova Orion can track moving objects to make sure all the vital moments will be captured and recorded. This is one of the most eye-catching gadgets that stopped numerous passerby.

Smart security light, wireless visual doorbell and other plug and play surveillance systems also drew much attention of the distributors. We hope surveillance products from Annke will become the most reliable companions for those who attach much importance to home and business security and bring safety to families from all over the world.