Решения для наблюдения ANNKE

  • Домашние решения для видеонаблюдения

    Дом и семья - наши самые драгоценные активы. Получение домашней системы видеонаблюдения - одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать для своей семьи.

    Коснитесь Главная Решения

  • Интеллектуальные решения для беспроводного видеонаблюдения

    Благодаря возможности настраиваться в любом месте, беспроводные камеры и системы безопасности стали чрезвычайно популярными. Наши продукты для беспроводного видеонаблюдения позволяют мгновенно защищать ваш дом или бизнес.

    Беспроводные решения Touch

  • Решения для бизнеса и офиса

    Решения для видеонаблюдения широко используются в бизнесе из-за их способности защищать как ваших сотрудников, так и бизнес от потенциальных угроз. Компания Annke предоставляет различные продукты и решения для видеонаблюдения для удовлетворения потребностей вашего бизнеса в области безопасности.

    Touch Business Solution

Выделите продукты

Элитные продукты. Удивительные особенности

  • Высокое разрешение
  • Удаленный доступ везде
  • Простота использования
  • умный движение открытие
  • Многоканальное воспроизведение
Высокое разрешение:Потрясающие и кристально чистые изображения гарантируются высокоэффективным объективом и новейшей технологией обработки изображений. Имейте спокойствие, зная, что вы всегда можете следить за своим домом и бизнесом в истинном высоком разрешении.
Удаленный доступ в любом месте:Удаленный доступ никогда не был таким простым с нашими интеллектуальными системами наблюдения. Мы предлагаем бесплатные приложения для Android и iOS, так что вы можете легко следить за своими прекрасными детьми, непослушными домашними животными и пожилыми родителями на вашем смартфоне или планшете, даже если вы далеко за милю.
Простой в использовании:Наши продукты для видеонаблюдения разработаны с удобными функциями для простой установки и эксплуатации. Вы можете легко подключить систему видеонаблюдения без профессионалов. Дом и бизнес могут стать для вас ветерок.
Интеллектуальное обнаружение движения:Мгновенное уведомление по электронной почте будет отправлено на ваш телефон после обнаружения движения в вашем доме. И вы можете настроить область обнаружения, на которую вы хотите следить. Вы дома всегда под контролем, находитесь ли вы в соседней комнате или на дороге.
Многоканальное воспроизведение:Вы можете наслаждаться многоканальным воспроизведением видео в очень красивом и интуитивно понятном интерфейсе и получать очень ценные моменты из ваших прекрасных детей и домашних животных, которых вы пропустили, пока вы отсутствуете, не оставляя ни секунды.

Покупки в магазине Annke никогда не были проще

>> Магазин сейчас

Состояние защиты DMCA.com

ANNKE Surveillance Solutions

  • Home Surveillance Solution

    Home and family are our most precious assets. Getting a home video surveillance system can be the best investment you’ve ever done for your family. Annke offers you a wide range of smart and reliable home video security system.

    Touch Home Solution

  • Smart Wireless Surveillance Solution

    With the ability to place anywhere without worrying about wires, wireless security cameras or systems have become extremely popular. Our wireless surveillance products are real plug &play yet secure enough at the same time.

    Touch Wireless Solution

  • Business & Office Surveillance Solution

    Video security system has been widely used in offices. For it keeps you employees and businesses away from potential dangers. Annke provide various surveillance products and solutions to meet your security need in business.

    Touch Business Solution

Best Product with Amazing Features

  • High Resolution
  • Remote Access Anywhere
  • Simple to Use
  • Smart Motion Detection
  • Multi-Channel Playback
High Resolution: Stunning and crystal clear images are guaranteed with high performance lens and cutting edge image processing technology. You can always watch over your home and business in true high definition to get a peace of mind.
Remote Access Anywhere: Remote access has never been so easy with our smart surveillance systems. We offer free apps for Android and iOS, so that you can easily keep an eye on your lovely children, naughty pets and elderly parents on your smartphone or tablet even you’re miles away.
Simple to Use: Our videosurveillance products are designed with user-friendly features for easy installation and operation. You can DIY a video surveillance system effortlessly without professionals. Home and business can totally be a breeze for you.
Smart Motion Detection: Instant email notification will be sent to your phone once movement is detected in your house. And you can customize the detection region which you want to keep an eye on. You house is always under control whether you’re in the next room or on the road.
Multi-Channel Playback : You can enjoy multi-channel video playback in a very beautiful and intuitive interface and get the very precious moments of you lovely children and pets you missed while you are away without leaving out one second.

Shop on Annke Store Has Never Been Easier

>>Go to Shop Now